Пятница, 20.10.2017, 21:23
Красноярский журнал Зазеркалье
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Разделы новостей
Истории о Людях [13]
Истории о перипетиях непростых судеб инвалидов
Календарь новостей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Июль » 1 » «Сурдофону» в "Сбере" РФ быть!
«Сурдофону» в "Сбере" РФ быть!
15:44

  В Новосибирске инвалидов по слуху начали обслуживать на русском жестовом языке (РЖЯ) в офисе Сбербанка «Молодежный» (пр. Карла Маркса, 22). Для этого сотрудники банка используют приложение «Сурдофон» от специалистов одноименной компании.

В рамках пилотного проекта инвалиды по слуху имеют возможность, не испытывая проблем в коммуникации, получить все банковские услуги, в частности оформить дебетовые и кредитные карты «Молодежная».

Выстроить диалог с клиентом, имеющим особые потребности, помогает профессиональный переводчик РЖЯ – в дистанционном режиме, по каналу видеосвязи: данная технология разработана специально для системы «Сурдофон» – первой отечественной коммуникационной платформы, соответствующей как уровню ведущих мировых аналогов, так и требованиям Методических указаний Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 сентября 2015 г. по созданию и обеспечению деятельности региональных диспетчерских служб по социальному сопровождению инвалидов по слуху. Рабочее место сотрудника банка оборудовано планшетным компьютером; рабочее место переводчика РЖЯ организовано в Диспетчерском центре, открытом ООО «Сурдофон» год назад на базе Института социальных технологий и реабилитации НГТУ.

Дальнейшее развитие сервиса предусматривает адаптацию приложения «Сурдофон» к специфике Сбербанка: ООО «Сурдофон» подготовит схемы диалогов (диалоговые скрипты) между инвалидами по слуху и банковскими служащими. Общение, предполагающее односложные ответы со стороны неслышащего клиента или выбор развернутых из предложенных вариантов, будет проходить через программу, установленную на планшете, сопровождаться текстом и переводом звучащей речи на РЖЯ – эту задачу выполнит компьютерный аватар на экране. Анимированную «куклу» оденут в униформу сотрудников Сбербанка, а ее «словарный запас» пополнят банковскими терминами.

Справка
Информационная система «Сурдофон» предназначена для коммуникаций между инвалидами по слуху и слышащими людьми, позволяя выполнять нормы федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» N 181-ФЗ и Государственной программы «Доступная среда» на 2011–2020 годы. Ключевое место в линейке программных продуктов «Сурдофон» занимает мобильное приложение для компьютерного и удаленного сурдоперевода «Сурдофон-мобайл». Интерфейс приложения имеет два режима. Первый – компьютерный сурдоперевод: коммуникатор распознает речь говорящего собеседника и переводит ее на РЖЯ – это делает анимированная «кукла». Данный режим применяют при обучении РЖЯ, а также в бытовом общении, например, слышащие родители и ребенок с нарушениями слуха. В сложных жизненных ситуациях – когда необходимо выстроить диалог с врачом, юристом, нотариусом, полицией и т.д. – инвалид по слуху переключается в режим видеосвязи с профессиональным сурдопереводчиком, находящимся в Диспетчерском центре. В перспективе такие Диспетчерские центры, где оказывают услуги удаленного сурдоперевода, позволят решить проблему дефицита сурдопереводчиков в регионах и повысить их КПД в 5-7 раз. В Новосибирске Диспетчерский центр работает на базе Института социальных технологий и реабилитации НГТУ.

disel » Вт май 23, 2017 10:29 am

Источник http://dislife.ru/

Просмотров: 184 | Добавил: zazerkalia | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz