Для многих инвалидов, особенно не слишком подвижных, услуги
контактного телефона зачастую - единственный вид приработка. Эта работа таит в
себе довольно много специфики. Неслучайно, что многие работодатели, (включая
фирмы такси), при найме отдают предпочтение диспетчерам в колясках. Одна из
таких специфических сторон - частые, всегда внезапные, не стандартные курьезные
диалоги.
Вот лишь некоторые из них.
Звонок в 10 часов вечера. Контактный: -Я вас слушаю, Клиент: -Доброе утро!
Звонок
в 12 ночи. Контактный: -Я вас слушаю. Клиент: -Я по объявлению! Контактер: -А не кажется ли Вам, что
уже поздно звонить, на дворе ночь? Клиент: Да нет, мой
"телик" только что сломался!
Звонок
в 2 часа ночи. Контактер: -Слушаю Вас! Клиент: (сильный кавказский акцент):
-Услугу хАчу… контактную! Контактер: (усталым голосом):
Телефоны эскорт-услуг на последней странице газеты.
Еще звонок: -Скажите, у Вас скидки есть? А то у нас
бабушка-ветеран, ребенок-инвалид и муж-бюджетник.
Клиент: -Алло! Алло! Контактер: -Да, слушаю Вас! Клиент: - Алло! Это с кем я говорю,
с автоответчиком?!
Контактер: -Слушаю Вас. Клиент: - Скажите, чем Вы балконы
обделываете?!
Контактный: -Я вас слушаю, Клиент: -У меня старенький телевизор
сломался, Контактер: -Простите, мы ремонтируем
не телевизоры, а холодильники, Клиент: -Так я и говорю, у меня
холодильник сломался.
Звонок… Контактер: -Я Вас слушаю, Клиент: -Это я Вас слушаю, Контактер: -Что Вы хотели? Клиент: -Это Вы что-то хотели, Контактер:: -Вы звоните, значит,
что-то хотели? Клиент: -Это я вам звоню?! По-моему
это вы мне звоните.
Контактер: -Здравствуйте, я Вас
слушаю. Клиент: -Сколько у Вас стоит решка? Контактер: -Простите, что? Клиент: -Я говорю, сколько у Вас
стоит решка. Контактер: -Простите, я не поняла,
что Вам нужно? Клиент: -Я говорю, сколько у Вас
стоит решка? Контактер: -Вы могли бы объяснить,
что это такое? Клиент: (выходя из себя) -Ну
р-е-ш-к-а. Для Вас решетка, а для меня решка.
Контактер: -Слушаю Вас. Клиент: -У меня отвалился флинтус! Контактер: -Флюс что ли у Вас? Клиент: -Да нет! Флинтус! (оказалось
плинтус)
Контактер: -Слушаю Клиент: -Я могу поговорить с
мастером по телевизору? Контактер: -Простите, Вы хотели бы
поговорить с мастером по телефону на счет ремонта телевизора? Клиент: -Конечно!
Клиент: -Алло! Я с Вами говорю по
дверям! Контактер: -Не может быть! Вот до
чего техника дошла!
Клиент: -Как Вы относитесь к
холодильникам? Контактер: -К сломанным -
замечательно!
Звонок: -Казанцева можно? Контактер: -Нет, только Дукалиса! А
Вы куда звоните? Это не "убойный отдел".
Клиент: -Я могу мастера вызвать? Контактер: -Да, где Вы живете? Клиент: -Мы живем в своем доме. Контактер: -Собака у дома есть? Клиент: -Нет, муж дома.
Клиент: -Это телемастерская? Контактер: -Да, что у Вас случилось? Клиент: -У меня пылесос сломался. Контактер: -Извините, но мы
ремонтируем только телевизоры. Клиент: -А какая разница?
Клиент: -Я могу мастера вызвать на
ремонт холодильника? Контактер: -Да, а что с Вашим
холодильником? Клиент: -Я с него упала.
Клиент: -Вы возьмете телевизор на
запчасти? Контактер: -Да, а какой у Вас
телевизор? Клиент: -Импортный. Контактер: -В каком он состоянии? Клиент: -В отличном! Рабочий! Вот
только с кинескопом небольшая неисправность. Я его молотком разбил. Контактер: -Вы ведь только что
сказали, что телевизор в рабочем состоянии. Клиент: -Но ведь он же раньше
работал.
|