Воскресенье, 24.11.2024, 20:53
Красноярский журнал Зазеркалье
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Разделы новостей
Истории о Людях [14]
Истории о перипетиях непростых судеб инвалидов
Календарь новостей
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Ноябрь » 23 » Я б памятник воздвиг... Дантесу АвтоВАЗа
Я б памятник воздвиг... Дантесу АвтоВАЗа
14:06

  Под разговоры об избавлении наших дорог от зарубежного автохлама, и, якобы, заботе о безопасности россиян, нас пересаживают на транспортные средства не просто повышенной опасности («источниками повышенной опасности», как известно из Гражданского Кодекса, являются все автомобили), а на машины чрезвычайно опасные с момента рождения (то бишь со сборки).  И даже с момента своего «зачатия» в КБ

    Серьезно бы  памятник воздвиг. (занимаюсь ваянием лет 45 и делаю это весьма не дурно) И я действительно готов создать скульптуру того, кто сумеет привести наш АвтоВАЗ  в такое состояние, чтобы он не только уже не мог производить автомобили, но чтоб даже самым яростным его защитникам стало окончательно ясно, что все, дальнейшее производство на нем автомобилей губительно и даже опасно для здоровья наших граждан, и нашей экономики в целом.

  Откуда подобный антипатриотизм? Ну, кто больший патриот – вопрос спорный!     

  Регулярные агрессивные наезды на «праворукие» автомобили держат в нервном напряжении миллионы россиян восточнее Урала. Уже почти десять лет автовладельцы Сибири и Востока России (неделимой покуда) пытают ромашку по поводу «Отменят правый руль - не отменят?» Пока на столь радикальные шаги правительство не решается. Хотя именно этой задаче – затруднить жизнь владельцев японских иномарок до предела, отвечает общий дух нового Тех.Регламента.

    А между тем, даже «государев человек» сотрудник Госавтоинспекции капитан Круглова из красноярской пресс-службы ГИБДД признает, что «по автомобилям с правым рулем нет отрицательной статистики». То есть праворульные машины в аварии влетают с той же скоростью и частотой, что и с водителями, сидящими слева.  «Японка - десятилетка», зачастую, находится в лучшем техническом состоянии, чем новая Лада!

    Да и конструктивные особенности зарубежных кузовов автомобилей таковы, что при столкновении они сминаются в передней части, практически без повреждения салона с пассажирами. Наши же кузова, полагает капитан ГИБДД, сделаны более жестко. А в результате при механическом воздействии повреждается весь кузов автомобиля, сделанного в РФ. Что значит человек присягал на верность Отечеству! Похоже, что и  народу. Но уж точно не АвтоВАЗу!    

    То есть, под разговоры об избавлении наших дорог от зарубежного автохлама и, якобы, заботе о безопасности россиян, их пересаживают на транспортные средства не просто повышенной опасности («источниками повышенной опасности», как известно из Гражданского Кодекса, являются все автомобили), а на машины чрезвычайно опасные с момента рождения (то бишь со сборки) И даже с момента своего «зачатия» в КБ.

    Однажды известный в Красноярске телеведущий автопрограммы Владимир Перекотий заметил в одной из телепередач, мол, оттого так мало людей и видели ВАЗовские автокрэши. Они ужасающи! Их показ стал бы эффективнейшей антирекламой для ВАЗа.

   И в этой информации не так уж много новизны. То, что переход на европейские модели связан со значительно более высокими расходами, очевидно всем. А вот то, что покупка автомобиля с Запада связана с риском получить автомобиль с «темной историей», знают еще не все. Автомобили с правым рулем, проклятые нашим высшим руководством, но столь любезные сердцу сибиряков и дальневосточников, едут паромами прямиком из Японии. У «безпробежных» японских машин главное, чтоб все было «набело» в смысле таможни. Угнанных машин из страны «Подходящего Солнца» практически, не бывает. А Запад, он и есть Запад. Ну не зря же он диким зовется! Машина «оттуда» могла быть угнана в Германии, перебрана в Литве или Польше, «отмыта» в Беларуси и лишь затем доберется до нас, до сибиряков простоватых!  

    И еще пример делового подхода к проблеме. Ведущий одного из телевизионных автоканалов Андрей Леонтьев, проехал по Южно-Африканским дорогам от одного берега Океана до другого. И он отметил, что ЮАР - страна недорогих внедорожников. Жители этой страны, по его мнению, не столь богаты, чтоб «крузаками» меряться, но и не столь глупы, чтобы ездить на рухляди. Ездят на «Судзуки», да на «Субару». Леонтьев уверен, что и «Нивы»  ВАЗовские с ульяновскими «Патриотами» нашли бы спрос в этой стране. Но ни одной российской машины автоэксперт так и не встретил. Нет там наших «Патриотов».  Естественно, что проще кричать о патриотизме и «непущать» к нам заморские «колеса». «Емель» из отечественных автогигантов и тут явно «неплохо кормят». Заградительные пошлины гарантируют им безоблачную жизнь еще на несколько лет. А наши автолюбители обречены выбирать между дорогущими и неизвестно как сюда попавшими  из Европы машинами или на 20 лет отсталыми автомобилями от отечественных отвертки и молотка. А недовольных обвинят в отсутствии госмышления и в атрофии патриотизма. Так проще!

   Вопрос, откуда должен расти руль, еще долго будет оставаться политическим вопросом. Вопросом целостности России! Как говорил мой уже покойный друг Валера, когда под «мухой» бывал:

    - Эт-т-то дело политическое!

   Кандидат, сумевший найти на него ответ, приемлемый жителями как западной части России, так и восточной, безусловно, станет следующим Президентом России! Надеюсь, по-прежнему неделимой.

   А человек, сумевший «поломать» ВАЗ, заткнул бы «черную дыру» российского бюджета. А как же? Ну да, это какая-то «Самарская аномалия»! Только на ее территории при более низких ценах, чем в Европе и на энергию, и на тепло, и на прокат, имея едва ли не дармовые рабочие руки, «отечественные производители» ухитряются в итоге «выкинуть на рынок» автомобиль, лишь не намного менее дорогой, чем буржуйский! Его потребкачества достойны лишь того, чтоб его действительно тут же и выкинуть. Очевидно, что природные законы сохранения энергии, массы и материальных средств в этой аномалии не действуют!

   Поломавший АвтоВАЗ снял бы головную боль и с простых россиян.

   А от меня бы удостоился памятника при жизни!

   Сергей Баршай. Коллаж автора.

Просмотров: 725 | Добавил: barSB | Рейтинг: 5.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz